Участвовал:
Calm
Город: Харьков
На ХТ с: 2007 года
Сообщений: 26 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2007 года
Сообщений: 26 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 6
Профиль: на форуме
На сайте был 23/07/2021
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 23/07/2021
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Харьков, велосипедный завод, опытный цех. То есть рама заводская, но не серийная. Варилась под конкретных дам. Куплена на Харьковском же рынке. Дата производства неизвестна, но надписи "Турист" были выполнены в виде наклеек и были аккуратно удалены. Приваренные бонки хорошо видно - они крупнее родных. Изначально "Турист" комплектовался клещевыми тормозами и манетками на раме.
Поздравляю! Вы стали владельцем эксклюзива, точно такая рама вряд ли найдется еще.
Заказывал 2 пары покрышек. Все получил. Было приятно иметь дело.
Может кому пригодиться:
Полуслик KENDA KHAN 700X50C K935
Диаметр покрышки 730 мм (28,74"!)
Ширина 50 мм на радиусе 350 мм.
Ошиповал кенду саморезами (192 шт), поставил на переднее колесо. Вчера вечером испытал - понравилось, не ожидал даже, управляемость как на чистом асфальте. Сегодня решил на работу на велосипеде. По тротуарам в основном. Крутить педали по снегу оказалось потяжелее, чем по асфальту, пришлось попотеть. По компьютеру средняя скорость 12 км/ч, максимальная 26. Время поездки 37 мин (около 8 км), по асфальту то же расстояние обычно не больше 25 мин.
Для себя сделал выводы:
1. Зимой ездить можно.
2. Удовольствия больше, когда катаешься для себя, а не едишь на работу.
3. Заднюю покрышку ошиповывать действительно не обязательно.
4. Цепь постоянно в мокрая, нужно постоянно вытирать и смазывать.
5. При давлении в камере 45 psi основную работу выполняют центральные шипы, боковые работают только при выезда из замерзшей колеи и то не четко.
6. Если буду зашиповывать вторую покрышку - шипов будет меньше.
7. Сейчас саморезы выглядывают на 2-3 мм, приеду дамой - укорочу до 1 мм - выглядат страшно и грохот по асфальту как от трактора.
Харьков, велосипедный завод, опытный цех. То есть рама заводская, но не серийная. Варилась под конкретных дам. Куплена на Харьковском же рынке. Дата производства неизвестна, но надписи "Турист" были выполнены в виде наклеек и были аккуратно удалены. Приваренные бонки хорошо видно - они крупнее родных. Изначально "Турист" комплектовался клещевыми тормозами и манетками на раме.
Поздравляю! Вы стали владельцем эксклюзива, точно такая рама вряд ли найдется еще.
Заказывал 2 пары покрышек. Все получил. Было приятно иметь дело.
Может кому пригодиться:
Полуслик KENDA KHAN 700X50C K935
Диаметр покрышки 730 мм (28,74"!)
Ширина 50 мм на радиусе 350 мм.
Ошиповал кенду саморезами (192 шт), поставил на переднее колесо. Вчера вечером испытал - понравилось, не ожидал даже, управляемость как на чистом асфальте. Сегодня решил на работу на велосипеде. По тротуарам в основном. Крутить педали по снегу оказалось потяжелее, чем по асфальту, пришлось попотеть. По компьютеру средняя скорость 12 км/ч, максимальная 26. Время поездки 37 мин (около 8 км), по асфальту то же расстояние обычно не больше 25 мин.
Для себя сделал выводы:
1. Зимой ездить можно.
2. Удовольствия больше, когда катаешься для себя, а не едишь на работу.
3. Заднюю покрышку ошиповывать действительно не обязательно.
4. Цепь постоянно в мокрая, нужно постоянно вытирать и смазывать.
5. При давлении в камере 45 psi основную работу выполняют центральные шипы, боковые работают только при выезда из замерзшей колеи и то не четко.
6. Если буду зашиповывать вторую покрышку - шипов будет меньше.
7. Сейчас саморезы выглядывают на 2-3 мм, приеду дамой - укорочу до 1 мм - выглядат страшно и грохот по асфальту как от трактора.